Меню сайта
Новости
Главная страница
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема, перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
Наши воспитанники
ФОП ДО
Безопасность
Организация и обеспечение антитеррористической безопасности
Безопасность дорожного движения
Пожарная безопасность
Безопасные окна
Безопасность на железной дороге
Электробезопасность для детей
Безопасность на воде и на льду
Теплобезопасность
ОСТОРОЖНО!!!
Информационная безопасность
локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
нормативное регулирование
педагогическим работникам
обучающимся
родителям (законным представителя) обучающихся
детские безопасные сайты
Социальная инженерия или «атака на человека».
Питание
Организация питания ДОУ
Приём в ДОУ
Приёмная кампания
Методическа работа
Собственные электронные информационные образовательные ресурсы педагогов ДОУ
Методические разработки педагогов ДОУ
#Наставникцентр
Полезные интернет ресурсы для дошкольников
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Профессиональная ориентация
Экология и Мы
Антикоррупционная деятельность
Взаимодействия образовательной организации с субъектами внешнего окружения
Охрана труда в ДОУ
Мой Дом - Калининский район!
Межведомственные акции
" Мы за здоровый образ жизни"
"Я и закон"
"Образование всем детям"
"ГТО - путь к здорлвью!"
"20 ноября - Всемирный день детей"
"Неделя безопасности дорожного движения"
"Безопасное Окно"
Наши достижения
Портал gosuslugi.ru
Персональные данные
Гостевая книга
Форум
Фотоальбомы
Часто задаваемые вопросы
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 384 г. Челябинска"
Суббота, 27.04.2024, 07:36
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
БЕСЕДЫ:
БЕСЕДА с детьми разновозрастной группы «ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ».
КОНСПЕКТЫ:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема «Муравьиная ферма».
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Домашние животные».
Конспект индивидуального занятия по звуковой культуре речи.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Мой край родной - Урал».
Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию во II младшей группе. Тема: «Сестрички капельки».
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: « Волшебный воздух»
.
КОНСУЛЬТАЦИИ:
Фольклор как средство приобщение детей к национальной культуре.
Консультация для педагогов на тему: «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников»
.
Консультация для педагогов групп с ОВЗ «Коррекционно-развивающая среда как одно из условий повышения эффективности коррекционной работы».
Консультация для педагогов: «Образовательные возможности «говорящей» среды».
Консультация для педагогов: «Что такое «Экран выбора».
Консультация для педагогов: «Секреты говорящей среды».
Консультация для педагогов «Как сделать среду группы действительно развивающей?»
Консультация для педагогов: «Использование «говорящей стены» в режимных моментах».
Консультация для педагогов: «Понятие «Мёртвая зона», что это и как это устранить».
Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности».
Консультация для педагогов: «Секреты говорящей среды».
Консультация для педагогов: «Использование «говорящей стены» в режимных моментах».
Консультация для педагогов: «Понятие «Мёртвая зона», что это и как это устранить».
Консультация для педагогов «Как сделать среду группы действительно развивающей?».
ПОСОБИЯ:
Пособие нетрадиционных техник аппликации.
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмической деятельности.
Домашние животные (презентация)
.
Капризы детей.
Буклет "Общее недоразвитие речи (ОНР). Что это такое?"
О цвете.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Игры, в которые играли наши дедушки и бабушки.
Картотека тематических прогулок подготовительная группа
.
Картотека Башкирских народных игр
.
Картотека дидактических игр по экологии для детей 3-4 лет.
ПРОЕКТЫ:
Проект: «Домашние животные» (группа ЗПР)
Проект в средней группе № 9 «Воробушки» «Городские птицы».
СЦЕНАРИИ:
Сценарий осеннего праздника «КУЗЬМИНКИ».
Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «ВОРОНУШКА».
Сценарий к 8 марта «СУНДУК ДОМОВЕНКА КУЗИ».
Сценарий осеннего праздника «ОСЕННИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ».
СТАТЬИ:
Актуальность проблемы использования приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность проблемы развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластику.
Конструирование из бумаги методом оригами.
Народные промыслы России как средство развития художественных способностей детей среднего возраста.
Нетрадиционная техника изобразительного искусства - пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.
Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников средствами экопластики.
Роль сказки в нравственно-социальном воспитании дошкольников.
Сенсорное развитие (воспитание) детей посредством .
Сенсорное развития в первой младшей группы.
Статья Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования.
Устное народное творчество в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста.
Формирование коммуникативной компетенции в дошкольном возрасте. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Формирование ключевых компетенций дошкольников средствами проектной деятельности.
Формирование представлений о малой родине у детей среднего дошкольного возраста.
Вход на сайт
Поиск
Круглосуточная служба " ТЫ НЕ ОДИН"
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Архив записей
- Выберите месяц -
2018 Май
2018 Сентябрь
2018 Октябрь
2018 Ноябрь
2018 Декабрь
2019 Январь
2019 Февраль
2019 Март
2019 Апрель
2019 Май
2019 Июнь
2019 Август
2019 Сентябрь
2019 Октябрь
2019 Ноябрь
2020 Март
2020 Июнь
2020 Июль
2021 Март
2021 Апрель
2021 Май
2021 Июнь
2021 Июль
2021 Ноябрь
2022 Март
2022 Май
2022 Июнь
2022 Сентябрь
2022 Октябрь
2023 Январь
2023 Февраль
2023 Март
2023 Апрель
2023 Май
2023 Август
2023 Сентябрь
2023 Октябрь
2023 Ноябрь
2024 Январь
2024 Февраль
2024 Март
2024 Апрель
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе
uCoz