МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
БЕСЕДЫ:
КОНСПЕКТЫ:
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема «Муравьиная ферма».
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Домашние животные».
- Конспект индивидуального занятия по звуковой культуре речи.
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Мой край родной - Урал».
- Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию во II младшей группе. Тема: «Сестрички капельки».
- КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: « Волшебный воздух».
КОНСУЛЬТАЦИИ:
- Фольклор как средство приобщение детей к национальной культуре.
- Консультация для педагогов на тему: «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников».
- Консультация для педагогов групп с ОВЗ «Коррекционно-развивающая среда как одно из условий повышения эффективности коррекционной работы».
- Консультация для педагогов: «Образовательные возможности «говорящей» среды».
- Консультация для педагогов: «Что такое «Экран выбора».
- Консультация для педагогов: «Секреты говорящей среды».
- Консультация для педагогов «Как сделать среду группы действительно развивающей?»
- Консультация для педагогов: «Использование «говорящей стены» в режимных моментах».
- Консультация для педагогов: «Понятие «Мёртвая зона», что это и как это устранить».
- Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности».
- Консультация для педагогов: «Секреты говорящей среды».
- Консультация для педагогов: «Использование «говорящей стены» в режимных моментах».
- Консультация для педагогов: «Понятие «Мёртвая зона», что это и как это устранить».
- Консультация для педагогов «Как сделать среду группы действительно развивающей?».
ПОСОБИЯ:
- Пособие нетрадиционных техник аппликации.
- Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмической деятельности.
- Домашние животные (презентация).
- Капризы детей.
- Буклет "Общее недоразвитие речи (ОНР). Что это такое?"
- О цвете.
- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
- Игры, в которые играли наши дедушки и бабушки.
- Картотека тематических прогулок подготовительная группа.
- Картотека Башкирских народных игр.
- Картотека дидактических игр по экологии для детей 3-4 лет.
ПРОЕКТЫ:
СЦЕНАРИИ:
- Сценарий осеннего праздника «КУЗЬМИНКИ».
- Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «ВОРОНУШКА».
- Сценарий к 8 марта «СУНДУК ДОМОВЕНКА КУЗИ».
- Сценарий осеннего праздника «ОСЕННИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ».
СТАТЬИ:
- Актуальность проблемы использования приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста.
- Актуальность проблемы развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластику.
- Конструирование из бумаги методом оригами.
- Народные промыслы России как средство развития художественных способностей детей среднего возраста.
- Нетрадиционная техника изобразительного искусства - пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.
- Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников средствами экопластики.
- Роль сказки в нравственно-социальном воспитании дошкольников.
- Сенсорное развитие (воспитание) детей посредством .
- Сенсорное развития в первой младшей группы.
- Статья Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования.
- Устное народное творчество в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование коммуникативной компетенции в дошкольном возрасте. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
- Формирование ключевых компетенций дошкольников средствами проектной деятельности.
- Формирование представлений о малой родине у детей среднего дошкольного возраста.